Пригодные для жизни планеты нашли в 40 световых годах от Земли

Сенсация от NASA: где находятся эти планеты, на которые земляне могут перебраться в случае чего? И сколько до них лететь?

12557
8

Это действительно сенсация. Ученые пристально изучали звездную систему TRAPPIST-1 больше года и обнаружили сразу семь экзопланет. Местная звезда гораздо меньше и холоднее нашего Солнца — как мяч для гольфа рядом с баскетбольным. Но планеты ближе к ней, и все условия позволяют предположить, что на некоторых есть жизнь.

А одна планета просто уникальна.

Николь Льюис, астроном: «Планета E больше всего похожа на нашу Землю. Смотрите, она такого же размера, она получает столько же света от звезды, как и Земля. Это значит, что условия на ней допускают появление и поддержание жизни, как и на Земле».

Действительно, самое главное в этом открытии — что жители планеты Земля еще на шаг приблизились к подтверждению теории, что жизнь на нашей планете — не исключение из правила. И, возможно, мы и в самом деле не одни во Вселенной.

Правда, чтобы удостовериться в этом, придется ждать. До обнаруженных экзопланет — около 40 световых лет.