• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 380
    • 0

    На сцене петербургской Александринки покажут антиутопию по пьесе Брехта

    На сцене петербургской Александринки покажут антиутопию по пьесе Брехта
    • На сцене петербургской Александринки покажут антиутопию по пьесе Брехта
    • Путин заявил о нехватке рабочих рук в ряде отраслей
    • «Неделями пил с утра до вечера»: третий муж тяжело переживал развод с Прокловой
    • Молниеносная реакция петербуржца спасла жизнь его сыну
    • Экстренно прооперированная Ольга Бузова обратилась к поклонникам
    • Цена победы была огромной: что скрывали секретные архивы Битвы за Берлин
    • Спасатели сняли посетителей с аттракциона в Ульяновске с помощью автовышки
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
    • Молочный шоколад из российских магазинов проверили на качество: результаты экспертизы
    • Мошенники нашли новые способы оформлять кредиты на россиян
    • Интересующиеся историей молодые американцы шокированы потерями СССР за годы войны
    • «Дыхание» Байкала сняли на видео
    • Отель на колесах: хитрости ночевки в автомобиле
    • Недооцененный подвиг: учительница Матрёна Вольская спасла в годы войны более 3 тысяч детей
    • Почему в России так резко подорожали продукты
    • Родные запрещают ставить памятник на заброшенную могилу Альберта Филозова
    • Парад 9 Мая — впервые в формате 360° онлайн
    • Откуда берутся запрещенные вещества в анализах трезвых водителей
    • Без шашлыков и картошки: кто превращает жизнь дачника в ад
    • Анжелика Агурбаш вновь судится с бывшим мужем

    Премьера пьесы Бертольда Брехта «Мамаша Кураж и ее дети» — это попытка представить известное театральное произведение в футуристической стилистике.

    Поделитесь этой новостью

    Артисты Александринского театра зажигательно готовятся к премьере, фотографируясь для выставочного проекта о работе режиссера и художника. В главной роли пьесы Бертольта Брехта «Мамаша Кураж и ее дети» Елена Немзер. Костюмы придали заслуженной артистке, как и ее коллегам, большей свободы в эпическом тексте.

    Получилась некая антиутопия, где греческий режиссер Теодорос Терзопулос сделал некрополь жертвам вооруженных конфликтов. И неважно, что в пьесе идет речь о Тридцатилетней войне XVII века, где Германия потерпела поражение.

    Терзопулос говорит о том, что в своей постановке он постарался подняться выше драматического театра и сделать спектакль с элементами высокого искусства — оперы.