• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 6432
    • 2

    Ведущая НТВ протестировала беспилотное такси

    Ведущая НТВ протестировала беспилотное такси
    • Ведущая НТВ протестировала беспилотное такси
    • «Нужен строгий порядок»: Путин дал поручения правительству после казанской трагедии
    • Почему в России так резко подорожали продукты
    • Молниеносная реакция петербуржца спасла жизнь его сыну
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
    • «Неделями пил с утра до вечера»: третий муж тяжело переживал развод с Прокловой
    • Каршеринговая фирма штрафует клиентов на сотни тысяч рублей
    • Откуда берутся запрещенные вещества в анализах трезвых водителей
    • Задержан подозреваемый в убийстве нижегородской школьницы
    • Кардиохирург Ренат Акчурин рассказал о необходимости прививки от COVID-19 и исключениях
    • Возможный убийца нижегородской школьницы попал на видео
    • «Подарили» ЛЭП: сахалинская балерина добивается списания крупного долга
    • Кошмар в Казани: школьников расстреляли во время занятий
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
    • Опубликовано видео из кабинета казанской гимназии, снятое во время нападения

    В России программное обеспечение для беспилотных автомобилей разрабатывает компания Cognitive Technologies. В первую очередь речь идет о КамАЗах, которые могут ехать без помощи водителя.

    Поделитесь этой новостью

    На этой неделе в «Яндекс.Такси» заговорили о планах по созданию сети беспилотных такси в сотрудничестве с КамАЗом. Хотя тесты еще не закончены, экономический обозреватель НТВ Юлия Бехтерева решила проехаться на одном из таких беспилотников.

    В испытаниях принимала участие модель, которой управляли два человека. Один играл роль неопытного водителя, другой был строгим инструктором, который следил за работой компьютерной системы. Она должна распознавать на дороге все: от разметки и соблюдения скорости, до сигнала светофора и знаков.

    Система действительно понимала, что происходит на дороге. Она видела пешеходов, пешеходные переходы и начинала издавать сигналы, когда нарушались какие-то правила. Электроника проявила себя достойно даже в пасмурную погоду.

    Наши разработчики говорят, что готовы вывести первые беспилотники на дороги в 2020 году, всего на год позже американцев. Но вот с юридической точки зрения мы отстаем. Появление робота на дорогах порождает массу коллизий. Например, кто виноват в ДТП: водитель или производитель? Для этого срочно нужны поправки в законодательство.

    Подробности — в репортаже.