Одетые в белое пары танцуют на фоне городских площадей и проспектов. Летний день, эффектная съемка с воздуха все это должно было напомнить зрителям о красоте родного Барнаула, но
Внимательные зрители, правда, обратили внимание на то, что мелодия все же
Автор музыки для клипа барнаульский музыкант Эльдар Багиров сначала так и написал на своей страничке в соцсети, что слегка переработал музыку из «Питер FM». Правда, почти сразу эту запись удалил и теперь заявляет, что композиция исключительно его.
Видеопрезентация стоила жителям Барнаула 130 тысяч рублей столько администрация выделила из бюджета. Еще 80 тысяч ушло на создание туристической эмблемы города она тоже есть в клипе: с одной стороны это буква Б, с другой голова медведя. Но и здесь горожане разглядели заимствование идея уже была использована в логотипе американской киностудии Black Bear.
В администрации заявляют: к творческой части клипа претензий нет.
Татьяна Сибиркина, заведующая отделом по развитию туризма администрации г. Барнаула: «Плагиат это присвоение авторского права. На сегодняшний день никаких проверок не было, но наша юридическая служба говорит, что не видит в этом ничего незаконного. Мы не заявляли претензии на авторские права, никакого авторского права мы не присваивали. Это собственность жителей Барнаула».
Но активные горожане сомневаются, что такая «собственность» им нужна. И всерьез задумываются над тем, не попросить ли прокуратуру проверить эффективность бюджетных трат.