• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал
  • Неизвестная Россия

    Что вам найти?

    Найти
    • 1109
    • 0

    Ленобласть вместе с финнами построила современный мост у границы

    Ленобласть вместе с финнами построила современный мост у границы
    • Ленобласть вместе с финнами построила современный мост у границы
    • Зеленский просит, Байден обещает: итоги встречи в Вашингтоне
    • Пожар на Симферопольском шоссе ликвидирован
    • Митингующие в Ереване объявили о начале круглосуточных акций протеста
    • Завершены поисковые работы на месте взрыва газа в Балашихе
    • Лавров призвал Гуттериша начать процедуру арбитража в отношении США
    • Реинтеграция Карабаха: что предполагает мирный договор между Баку и Ереваном
    • Путин пошутил над Грефом, попросившем 1 млрд рублей из бюджета
    • Трагедия в Балашихе: эксперты назвали наиболее вероятную причину ЧП

    В Выборгском районе Ленобласти открыли новый автомобильный мост реку Сторожевую. Старая переправа давно не справлялась с потоком автомобилей, особенно большегрузных.

    Поделитесь этой новостью

    Именно дорога Выборг — Светогорск — один из самых популярных маршрутов у дальнобойщиков на пути в Суоми. Финская сторона также поучаствовала в возведении нового моста. Однако при строительстве не обошлось и без проблем.

    Как передает корреспондент НТВ Алексей Чеботарёв, возведение моста — это часть масштабной программы сотрудничества «Юго-восточная Финляндия — Россия». Неслучайно на церемонию открытия приехала представительная делегация Суоми во главе с директором департамента министерства занятости и экономики соседнего государства.

    На реконструкцию моста через Сторожевую потрачено 7 млн 600 тыс. евро, в том числе свыше 6 млн — грант в рамках международной программы. Еще почти 10 млн евро будет затрачено на реконструкцию пункта пропуска «Светогорск — Иматра». Инфраструктурные проекты призваны повысить популярность самого протяженного маршрута из Петербурга через область в Финляндию, а заодно разгрузить Торфяновку и Брусничное.

    Александр Дрозденко, губернатор Ленинградской области: «С 2016 года вся дорога переводится на федеральный бюджет, у нас уже есть планы, как ее расширить и реконструировать. Я думаю, что это будет хорошая транспортная артерия, которая соединит Финляндию и Россию».

    Правда, сделать ее таковой долгие годы мешал именно плохой старый мост, на котором еще во время возведения в 1973 году откровенно экономили. Построили его в низине реки, в то время как дорога, в этом месте еще и делающая изгиб, гораздо выше. Зимой во время гололеда это представляет особую опасность, тем более для большегрузов.

    Но и с новой переправой возникли проблемы. В 2006 году началось ее строительство, но грунты в этом месте неожиданно оказались несвойственными для Карельского перешейка: вместо гранитных пород глина и супесь. Проект стал дороже и сложнее, но после того как его начали софинансировать финны, реализация пошла в соответствии со всеми сроками. Так что северные соседи намерены продлевать программу приграничного сотрудничества.

    Сусилуото Тайна, директор Департамента регионального развития Министерства занятости и экономики Финляндской республики: «Особое направление — это поддержка бизнес-сотрудничества. Развитие инфраструктуры помогает развитию бизнеса. В качестве примера можно привести этот мост».

    Что касается старого моста через реку Сторожевую, то он будет полностью снесен из соображений безопасности. А заодно переправа не будет напоминать проезжающим по осовремениваемой трассе о неевропейских дорожных стандартах.