• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 9537
    • 1

    Плавучий дворец Anthem of The Seas: как устроен новейший круизный лайнер

    Плавучий дворец Anthem of The Seas: как устроен новейший круизный лайнер
    • Плавучий дворец Anthem of The Seas: как устроен новейший круизный лайнер
    • «Мегафон» назвал причину массового сбоя в сети
    • Путин рассказал о побочном эффекте вакцины от коронавируса
    • Медики-музыканты сыграли рок в «красной зоне»
    • Попытка разоблачить вокзальных цыганок закончилась дракой
    • Смертоносный торнадо уничтожил несколько сел в Чехии
    • Врачи связывают взрывной рост заболеваемости COVID-19 с низкими темпами вакцинации
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
    • Требование об обязательной вакцинации туристов на Кубани объявили невыполнимым
    • ФСБ опубликовала видео с предупредительным огнем по британскому эсминцу
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке

    Корреспонденты НТВ побывали на борту новейшего и одного из крупнейших в мире круизных лайнеров — Anthem of The Seas. За многие часы, проведенные на борту, ничего специфически корабельного может вообще не попасться на глаза. Все это напоминает хороший пятизвездочный отель. Если, конечно, не выходить на палубу.

    Поделитесь этой новостью

    Многие технологии тут служат аттракционом для развлечения посетителей. Здесь есть бутики и рестораны, уникальный зал для красочных вечерних шоу и так называемое колесо обозрения. Фитнес-центр с видом на море, стена для скалолазания на верхней палубе, аэротруба — тоже на открытом воздухе.

    Огромный размер этого корабля позволяет вместить хранилища для продуктов, даже самых экзотических, и помещения для персонала, и кухни, где повара круглые сутки трудятся, чтобы, например, утром подать пассажирам вкусный завтрак.

    Корабль сам себе производит полторы тысячи тонн питьевой воды в сутки — в огромных цистернах сначала очищая и выпаривая морскую, а потом добавляя в получившуюся дистиллированную воду полезные минералы. Тут есть и свои очистные сооружения — загрязнять море сейчас не модно, да и запрещено.

    Германские корабелы, которые строили этот лайнер, даже придумали специальную скользящую силиконовую краску, которая уменьшает трение корабля о воду, и усилили этот эффект совсем уж удивительным способом — под корпус запускают много-много мелких пузырьков, которые как бы приподнимают корабль. Одно только это позволило сократить потребление топлива на впечатляющие профессионалов 5 процентов. Подробности — в сюжете программы «Чудо техники».