• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 26182
    • 38

    Проект сети фастфуда Кончаловского и Михалкова сравнили с провалившимся «Русским бистро» Лужкова

    Проект сети фастфуда Кончаловского и Михалкова сравнили с провалившимся «Русским бистро» Лужкова
    • Проект сети фастфуда Кончаловского и Михалкова сравнили с провалившимся «Русским бистро» Лужкова
    • Шойгу доложил Путину об освобождении ЛНР
    • Одна из башен Capital Towers горит в центре Москвы
    • Крупное ДТП на Горьковском шоссе парализовало движение в обоих направлениях
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
    • В башне Capital Towers в центре Москвы сгорели строительные леса
    • Разрушен целый квартал: последствия взрывов в Белгороде
    • Жительнице Сургута пришлось публично извиняться за оскорбление русских в общедомовом чате
    • На Украине продают лекарства, переданные Западом в качестве гумпомощи
    • Жители освобожденного Лисичанска водрузили знамя Победы над зданием мэрии
    • МО РФ: Киев ночью нанес удар по жилым кварталам Белгорода и Курска
    • Сотрудники пляжа в Сочи избили 23-летнего самбиста из Минска
    • В США посчитали фонд Heritage Trust связанным с Керимовым и заблокировали его активы
    • Опубликован перечень товаров, запрещенных для транзита в Калининград через Литву

    Никита Михалков и Андрей Кончаловский решили потеснить McDonald’s и создать национальную сеть ресторанов быстрого питания. А чтобы воплотить амбициозный бизнес-план братья попросили миллиард из бюджета, обратившись с письмом к руководству страны. Кулинарный вопрос режиссеров уже рассмотрели на заседании у вице-премьера Аркадия Дворковича.

    Поделитесь этой новостью

    Обычно стартапы в общепите начинают с одной-двух торговых точек. А вот Андрей Кончаловский и Никита Михалков сразу начали по-барски и решили открыть 41 кафе и 91 кулинарию. По задумке режиссеров новая национальная сеть общественного питания должна была появиться под уже знакомым многим гурманам брендом «Едим дома!», который принадлежит жене Кончаловского Юлии Высоцкой. Ее кулинарное шоу с одноименным названием выходит на НТВ.

    А меню этой сети российского фастфуда, согласно бизнес-плану, должно почти на 40% состоять из отечественных экологически чистых продуктов. То есть, главная цель проекта — помощь российскому импортозамещению. Поэтому режиссеры решили, что государство должно выделить на это из бюджета почти миллиард рублей.

    Представленный проект в четверг уже рассмотрели на закрытом заседании у вице-премьера Аркадия Дворковича. Там постановили, что «для реализации этой идеи не требуется бюджетной поддержки, но этот проект, как и подобные ему, могут претендовать на участие существующих механизмов поддержки малого и среднего бизнеса». В переводе с официального языка это означает, что заводить национальные фастфуды можно и нужно. Но только на свои средства, как и все прочие столичные предприниматели.

    Михаил Гончаров, генеральный директор сети общепита: «Возможно, вот это письмо оно каким-то образом подтолкнет и предпринимателей, в какой-то мере может разозлит их, а почему мы не можем попросить?»

    А еще все сразу вспомнили историю с «Русским бистро», которым более 20 лет назад бывший мэр столицы Юрий Лужков уже пытался заменить в России западный фастфуд. И средства на это тогда тоже черпали из госбюджета.

    Подробности — в репортаже «Анатомии дня».