Что вам найти?

Найти

Разгерметизация и саботаж: Интернет и эксперты обсуждают версии крушения A320 в Альпах

Разгерметизация и саботаж: Интернет и эксперты обсуждают версии крушения A320 в Альпах

Первыми пропажу самолета Germanwings зафиксировали онлайн-радары, которые доступны для просмотра в Сети. И там хорошо видно, что Airbus по неизвестной пока причине отклонился от заданного курса. Эту информацию сопоставили с тем, что самолет вылетел из Барселоны с 20-минутной задержкой, и версии стали появляться самые разные — от отказа двигателя до теракта на борту.

5372
0
Поделитесь этой новостью

Факты и цифры, которые могут иметь хоть какое-то отношение к причинам трагедии, и все, что пишут в Интернете и что говорят профессионалы, обобщил репортер «Анатомии дня» Андрей Самарцев.

Самолет А320 вылетел из аэропорта Барселоны с двадцатиминутной задержкой. Пассажиры сегодняшнего рейса №9525 успели выложить в социальные сети последние фотографии и видео лайнера.

Поначалу все шло нормально — это видно на графике изменения скорости и высоты полета. Он появился на сайте, фиксирующем полеты гражданской авиации в режиме реального времени. На 25-ой минуте лайнер Germanwings по плану набрал рабочую высоту — 11582 метра. А уже в 10:33 борт, не преодолев и половины пути до Дюссельдорфа, неожиданно пошел на снижение со скоростью 900 метров в минуту.

В Twitter появились версии, что резкое снижение спровоцировала разгерметизация: «Germanwings оказались в экстренной, но контролируемой чрезвычайной ситуации, у них не было связи — похоже на разгерметизацию салона».


Интернет-пользователи также предполагают, что «в самолете произошла разгерметизация, поломка конструкции или некая ситуация, которую спровоцировали люди на борту, которая потащила его вниз».


Впрочем, профессиональные пилоты версию о разгерметизации не рассматривают.

Олег Приходько, вице-президент профсоюза летного состава России: «Была бы разгерметизация, он бы снижался быстрее. Но это более круто, чем стандартное снижение, поэтому трудно сказать, что в это время происходило в кабине».

Достоверно известно лишь то, что падение аэробуса длилось почти 9 минут. В 10:41 по центральному европейскому времени диспетчеры потеряли связь с авиалайнером — это произошло на высоте около 2700 метров над уровнем моря. Борт пропал в районе Французских Альп, приблизительно в 100 километрах к северу от Ниццы.

По данным онлайн-радаров, самолет А320 с серийным номером 0147 был одним из старейших лайнеров этой модели. Но в авиакомпании версию о технической неисправности сразу опровергли, ссылаясь на то, что проверка самолета проводилась 23 марта, всего за день до катастрофы.

НТВ в социальных сетях