• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 162
    • 0

    Лучшие вертолеты можно увидеть в Москве

    Лучшие вертолеты можно увидеть в Москве
    • Лучшие вертолеты можно увидеть в Москве
    • «Была талантливее и красивее»: Ширвиндт рассказал, почему его раздражала Роксана Бабаян
    • «Явно подставили»: соседи рассказали о вынесшей из банка 26 млн кассирше
    • Женщина утонула в проруби на глазах у детей на Крещение
    • Лолита заразилась омикроном и отменила спектакль
    • Прыжок «солдатиком»: названа роковая ошибка утонувшей в проруби жительницы Петербурга
    • Почему вакцинированные заражаются и болеют COVID-19
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
    • Ванга предсказала полный разрыв в отношениях США и России в 2022 году
    • Сразу несколько стран НАТО отказались участвовать в военных конфликтах из-за Украины
    • Почему Успенская ходит в туалет только со специально обученным человеком
    • Друг Градского высказался о его наследстве
    • Недооцененное пшено: правда ли крупа лечит от панкреатита и гипертонии

    Многочисленные свидетельства о летающих опознанных объектах пришли и из ближайшего Подмосковья.

    Поделитесь этой новостью

    Многочисленные свидетельства о летающих, но в этом случае — опознанных объектах, пришли и из ближайшего Подмосковья. В экспоцентре — на самой границе МКАДа — в эти дни проходит выставка достижений винтокрылой авиации — «ХелиРаша-2008» (HeliRussia-2008).

    Корреспондент НТВ Александр Калинин осмотрел экспонаты и изучил последние тенденции вертолетной индустрии.

    Пока одни готовятся, другие только подлетают к месту выставки. Сергей Сикорский — сын российского инженера Игоря Сикорского, человека, создавшего первый в мире серийный вертолет. Произошло это в американской эмиграции. Сегодня сын продолжает дело отца. Из Штатов приехал, чтобы изучить российский рынок.

    Говорит по-английски, потому что жена Елена — голландская американка. Расхвалив ей новенький российский Ка-226, Сикорский идет к вертолету-легенде. Ми-8 до сих пор лучший в мире. Правда, только в своем классе. На рынке деловой авиации Россия Западу пока проигрывает. Ведь дортолет уже давно не роскошь, а корпоративное средство передвижения. Говоря о России, Сикорский на эту тему даже иронизирует.

    Сергей Сикорский, соучредитель авиа- и вертолетостроительой корпорации (США), сын И. И. Сикорского: «Там, где нет дорог, там вертолеты необходимы».

    Если отбросить все технические вопросы, то главный недостаток российских вертолетов — это, к сожалению, недостаток комфорта. То есть летать они могут как угодно, но вот каково в них лететь? Вот характерный пример: уникальный вертолет Ми-34: на нем можно выполнять фигуры высшего пилотажа и даже «мертвую петлю».

    А в его салоне все точно так же, как и было в начале 90-х. Тот же самый Ми-34, только в современной редакции. Салон, как видно, претерпел изменения. На таком даже «мертвую петлю» можно с комфортом сделать.

    О комфорте и современных технологиях сейчас думают все российские компании. Одному из вертолетов, например, пророчат будущее воздушного такси. Уникальность модели в ее универсальности. А все — благодаря модульной кабине, то есть заменить ее можно целиком, как в обычном конструкторе. На таких летают ФСБ и МЧС. Недавно пришел заказ от крупной компании. Для Камова — это возможность избавиться от главной проблемы.

    Константин Вавулин, ведущий конструктор российского предприятия-производителья вертолетов: «Нет той поддержки, которая бы помогла претворить и мысли, и возможности в жизнь».

    Буклет с компакт-диском, подсветка по всем правилам и начищенный до блеска вертолет, похожий на спортивный болид. Франко-немецкий «Еврокоптер» даже к оформлению стенда подошел с точки зрения дизайна. Внутри все примерно так же: компьютеры и кожаный салон на 8 мест.

    Александра Власова, специалист по связям с общественностью компании по обслуживанию парка вертолетов в РФ и странах СНГ: «Из-за того, что плоский пол, очень удобно. Можно по заказу клиента двигать, углы менять и еще что-то».

    Еще что-то — это DVD, мини-бар и другие капризы покупателя. К созданию новой модели от «Еврокоптер» (Eurocopter) вообще привлекли модный французский дом — «Гермес» (Hermes). Получилось, что салон создали те, кто обычно делает кожаные сумки и мужские галстуки. Но это уже требование современного рынка — когда даже вертолет должен быть эксклюзивным.