• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 1004
    • 0

    В «Авроре» заделали трещину и отбуксовали на зимнюю стоянку

    В «Авроре» заделали трещину и отбуксовали на зимнюю стоянку
    • В «Авроре» заделали трещину и отбуксовали на зимнюю стоянку
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
    • Белорусская легкоатлетка Кристина Тимановская попросила МОК о помощи
    • Теннисисты Павлюченкова и Рублёв взяли золото Олимпиады в миксте
    • Трехлетним близнецам с редчайшим синдромом срочно нужен дорогой препарат
    • Порноролик с преподавателем красноярского вуза шокировал студентов
    • Вычет на фитнес, ипотека, пенсии: что изменилось с 1 августа

    В Петербурге завершен первый этап ремонта крейсера революции. Корабль остается зимовать у южной стенки морского завода в Кронштадте.

    Поделитесь этой новостью

    Кронштадтский морской завод завершил доковый ремонт легендарного крейсера «Аврора». Теперь все работы будут проходить под открытым небом. Финал так называемого сухого этапа совпал с полным окончанием работ на ледоколе «Красин». С сентября суда стояли под одной крышей.

    Поскольку «Аврора» встала на ремонт чуть позже, она перекрыла выход. И вот сегодня крейсер открыл путь ледоколу, который в самое ближайшее время отправится на стоянку к набережной Лейтенанта Шмидта. Все рокировки планировали произвести сегодня, но операции помешала погода.

    Как сообщает корреспондент НТВ Антон Зыков, ремонт подводной части корпуса «Авроры» уже закончен. И крейсер отправляется, если угодно, во второе путешествие. Оно, вроде, и небольшое, примерно 500 метров, но чтобы их преодолеть, на помощь пришли четыре буксира. Два будут тянуть, остальные — страховать.

    Но все идет по плану. Технические суда подходят с двух сторон и стыкуются с крейсером. Экипаж в оранжевых жилетах построился на палубах и ждет команды. Еще мгновение, и корабль трогается с места.

    Операция осложняется тем, что помимо отсутствия двигателя у «Авроры» не работает рулевая машинка. То есть она не может даже сама поворачивать. Поэтому буксиры по сантиметру выводят корабль из дока и направляют в сторону новой стоянки.

    В пути становится заметно отличие цвета. Во время ремонта покрасили только борт, капитанский мостик и трубы оставили на будущий год. А в подводной части убрали трещину, промазали швы и загерметизировали. При этом специалисты уверяют: к ним «Аврора» поступила в хорошем состоянии.

    Анатолий Белоев, директор Кронштадтского морского завода: «Одна из проверок, качественно ли отремонтирована донно-забортная арматура, это как раз проверка на водотечность и герметичность. В случае обнаружения дефектов работа останавливается и корабль осматривается в доке».

    У южной стенки крейсер простоит как минимум до весны. Еще не определена общая смета следующего этапа ремонта, но уже ясно, что вплотную займутся внутренними помещениями. К возвращению руководители музея планируют отремонтировать еще несколько отсеков для посещения. В частности, рулевую машинку.

    Руслан Нехай, директор Центрального военно-морского музея: «Кроме шести залов, которые вы имели возможность наблюдать, будет еще три-четыре новых помещения. К концу этого года выйдем на новый проект дизайна музея на „Авроре“».

    К отходу домой готовится и ледокол «Красин». В отличие от «Авроры», он ограничился только доковыми работами. На палубе экипаж заканчивает покраску перил. И если в скором времени туман рассеется, то уже завтра музей отправится на свое привычное место.