• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 593
    • 0

    Опера Верди на сцене Михайловского превратилась в гангстерский фильм

    Опера Верди на сцене Михайловского превратилась в гангстерский фильм
    • Опера Верди на сцене Михайловского превратилась в гангстерский фильм
    • Пожар на северо-западе Петербурга обнажил проблемы безопасности в высотках
    • Житель Черногории убил свою семью и расстрелял прохожих: 11 погибли, 6 ранены
    • Минобороны РФ: донецкий поселок Пески полностью взят под контроль
    • «Не хочу воевать против России»: сдавшиеся в плен бойцы ВСУ отказываются от обмена
    • Украинские войска сбросили мины «Лепесток» на поселок Зайцево в ДНР
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
    • Самый красочный момент лета: что ждет гостей фестиваля фейерверков в Москве
    • Суд арестовал пьяного водителя грузовика, насмерть сбившего велосипедистку в Москве
    • В Рубежном и Северодонецке фиксируют преступления ВСУ

    В Петербурге представили российскую версию оперы «Трубадур» Джузеппе Верди.

    Поделитесь этой новостью

    Режиссер-постановщик Дмитрий Черняков перенес действие оперы из XV века в наши дни. Солисты одеты в современные костюмы и стреляют из пистолетов. Мрачная романтическая драма вызывает ассоциации, скорее, с гангстерским кино, чем с классическим произведением.

    О том, что зрителю предстоит иметь дело не только с величайшим музыкальным произведением, но и с одним из самых запутанных в истории мировой оперы либретто, постановщик намекает с самых первых минут. Действие разворачивается в напряженной тишине.

    Далее Дмитрий Черняков сокращает количество персонажей до пяти (хор спрятан в оркестровой яме) и до финала запирает всех в одной комнате. Герои выясняют отношения, воскрешая события давно минувших дней. Все начинается как сеанс групповой психотерапии, но постепенно превращается в кровавую разборку.

    Баритон Скотт Хендрикс — один из двух солистов, перекочевавших из прошлой постановки, ближе к финалу будет ловко орудовать пистолетом. Его жесты, равно как и движения партнеров, у некоторых критиков вызвали ассоциации с арт-хаусным кино. Описывая брюссельскую премьеру, кое-кто даже вспомнил картины Линча. Петербургскую версию адаптировать не стали.

    Скотт Хендрикс, баритон, исполнитель партии Графа ди Луны: «У вас есть Достоевский, так что все будет прекрасно. Я думаю, что спектакль должны воспринять хорошо. Знаете, это театр. И здесь неважно, в России этот театр или в Америке, в Германии или во Франции. А перевод будет очень хорошим».

    И все же несколько отличий внимательный зритель обязательно найдет. В качестве подсказки дирижер спектакля предлагает вслушаться в звучание оркестра. Европейская премьера «Трубадура» на совести француза Марка Минковского, российская — в руках нашего соотечественника Михаила Татарникова.

    Михаил Татарников, главный дирижер, музыкальный руководитель Михайловского театра: «Мы разные как люди и как дирижеры, и учились в разных местах соответственно. В этом уже будет отличие, плюс актерский состав. У нас только два исполнителя из того состава. Естественно, состав тоже будет меняться».

    На репетиции оперы побывала корреспондент НТВ Юлия Олещенко.