• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 599
    • 0

    Опера Верди на сцене Михайловского превратилась в гангстерский фильм

    Опера Верди на сцене Михайловского превратилась в гангстерский фильм
    • Опера Верди на сцене Михайловского превратилась в гангстерский фильм
    • Минобороны: ЗРК «Бук-М3» регулярно сбивают снаряды РСЗО HIMARS на Украине
    • Как проходит подготовка мобилизованных на подмосковном полигоне Алабино
    • Захарова: слова экс-министра Польши о «Северных потоках» можно трактовать как заявление о терактах
    • Исторический выбор: в Донбассе, Запорожье и Херсонской области подвели окончательные итоги референдумов
    • В Самарской области мобилизованные военнослужащие прибыли в пункт приема личного состава
    • В российских регионах начались учения в рамках частичной мобилизации
    • Уничтожение подразделения ВСУ в лесополосе сняли с беспилотника
    • «Мама, страшно, позвони в полицию»: что известно о расстреле в ижевской школе
    • Автомобиль перевернулся на Северо-Восточной хорде
    • В Харьковской области украинские бойцы обстреляли колонну машин с мирными жителями
    • Большинство жителей ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областей поддержали вхождение в состав РФ
    • Видео утечки на «Северном потоке»

    В Петербурге представили российскую версию оперы «Трубадур» Джузеппе Верди.

    Поделитесь этой новостью

    Режиссер-постановщик Дмитрий Черняков перенес действие оперы из XV века в наши дни. Солисты одеты в современные костюмы и стреляют из пистолетов. Мрачная романтическая драма вызывает ассоциации, скорее, с гангстерским кино, чем с классическим произведением.

    О том, что зрителю предстоит иметь дело не только с величайшим музыкальным произведением, но и с одним из самых запутанных в истории мировой оперы либретто, постановщик намекает с самых первых минут. Действие разворачивается в напряженной тишине.

    Далее Дмитрий Черняков сокращает количество персонажей до пяти (хор спрятан в оркестровой яме) и до финала запирает всех в одной комнате. Герои выясняют отношения, воскрешая события давно минувших дней. Все начинается как сеанс групповой психотерапии, но постепенно превращается в кровавую разборку.

    Баритон Скотт Хендрикс — один из двух солистов, перекочевавших из прошлой постановки, ближе к финалу будет ловко орудовать пистолетом. Его жесты, равно как и движения партнеров, у некоторых критиков вызвали ассоциации с арт-хаусным кино. Описывая брюссельскую премьеру, кое-кто даже вспомнил картины Линча. Петербургскую версию адаптировать не стали.

    Скотт Хендрикс, баритон, исполнитель партии Графа ди Луны: «У вас есть Достоевский, так что все будет прекрасно. Я думаю, что спектакль должны воспринять хорошо. Знаете, это театр. И здесь неважно, в России этот театр или в Америке, в Германии или во Франции. А перевод будет очень хорошим».

    И все же несколько отличий внимательный зритель обязательно найдет. В качестве подсказки дирижер спектакля предлагает вслушаться в звучание оркестра. Европейская премьера «Трубадура» на совести француза Марка Минковского, российская — в руках нашего соотечественника Михаила Татарникова.

    Михаил Татарников, главный дирижер, музыкальный руководитель Михайловского театра: «Мы разные как люди и как дирижеры, и учились в разных местах соответственно. В этом уже будет отличие, плюс актерский состав. У нас только два исполнителя из того состава. Естественно, состав тоже будет меняться».

    На репетиции оперы побывала корреспондент НТВ Юлия Олещенко.