• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти

    Собянин: в ресторанах McDonald’s под новым брендом будет привычное меню

    Собянин: в ресторанах McDonald’s под новым брендом будет привычное меню
    Фото: Christian Wiediger on Unsplash

    Власти Москвы поддержат возобновление работы ресторанов McDonald’s под новым брендом. При этом в ресторанах сети сохранится привычное меню, заявил мэр столицы Сергей Собянин, выступая на суперфинале конкурса управленцев «Лидеры России» в Гостином дворе.

    Поделитесь этой новостью

    Сергей Собянин: «Сеть доступных ресторанов продолжит работать и развиваться. При поддержке правительства Москвы новый российский владелец сохранит сложившуюся сеть точек быстрого питания, трудовой коллектив, привычное меню, стандарты обслуживания».

    Мэр отметил, что уход McDonald’s из России многие восприняли как громадную потерю и катастрофу.

    Сергей Собянин: «Оказалось, что 95% всех продуктов, а то и 98% — это российские продукты, российские технологии. Наши курицы, наши котлеты, наш хлеб, наши помидоры и огурцы. Просто надо вот все это правильно сложить, упаковать и продать. Долго работали с этой группой, но приняли правильное решение, продали франшизу, и рестораны, я уверен, заработают вновь, но уже под российским брендом».

    Ранее стало известно, что McDonald’s решил продать свой бизнес в России Александру Говору и его компании «ГиД». Это позволит вновь открыть рестораны под новым названием. В связи с этим Минпромторг предложил россиянам самим придумать новое название для McDonald’s. Самым популярным вариантом стал «Макдак», однако McDonald’s ранее уже подал заявку на регистрацию этого товарного знака. Также россияне предлагали переименовать McDonald’s в «Русбургер», «Москотлету», «Колобок», «ВкусМак» и «КвакМак».

    При этом желтую букву «M» не планируют сохранять в новом бренде McDonald’s в РФ. Как сообщил гендиректор McDonald’s в России Олег Пароев, вывески с логотипом будут демонтированы.

    По материалам: ТАСС.