Петербургская Кунсткамера обновляет свой логотип

14.11.2015, 10:58

Один из самых необычных и знаковых музеев Петербурга — Кунсткамера — меняет фирменный стиль. Существующий черно-белый логотип был разработан еще в начале 90-х. Четверть века спустя возникла необходимость глобального обновления.

Ребрендинг коснется не только логотипа, но и оформления экспозиции, а также позиционирования музея в медиапространстве. Одному из самых известных дизайнеров города Мите Харшаку, которому доверили визуально переосмыслить традиции, признался: далеко не сразу ему удалось найти компромисс с консервативным и требовательным заказчиком.

В результате от слишком радикальных решений, призванных максимально омолодить аудиторию музея, все же отказались. Руководство Кунсткамеры удовлетворил белый силуэт узнаваемого здания. Стоимость ребрендинга исполнитель и заказчик не разглашают. Известно только, что финансирование масштабного апгрейда взял на себя фонд Потанина.

Читайте также