История с потерей «Почтой России» аккаунта в Twitter получила продолжение. Оказалось, что учетной записью заинтересовался не хакер, а нанятая для работы в соцсетях фирма.
Аккаунт «Почты России» в Twitter был заблокирован
Выяснилось, что страницу создала частная фирма, которая обслуживала аккаунты «Почты России» в социальных сетях. Там утверждают, что государственная компания задолжала им более трех миллионов рублей.
Представитель фирмы: «Предыдущее руководство ФГУПа, покинув его, не оплатило нам выполнение целого ряда работ, а новое руководство посчитало, что не должно этого делать. Поэтому мы приняли решение забрать принадлежащие нам аккаунты за неисполнение обязательств».
Впрочем, подавать в суд на «Почту России» фирма не собирается. Да и не сможет, так как между ней и компанией попросту не было письменного договора.
Тем временем в самом ФГУП требования оппонентов считают провокацией.
Из заявления
Стоит отметить, что сейчас у «Почты России» появился новый аккаунт в Twitter — @ruspostofficial.