Бело-синие вагоны продолжат курсировать между «Тимирязевской» и ВДНХ по убыточной карликовой линии. До 2015 года московский монорельс сносить не будут, а после его должна сменить подземка.
Московский монорельс будет возить пассажиров до 2015 года. Сносить карликовую линию, которая используется лишь на одну пятую своих возможностей, пока не будут, хотя ранее с такими прогнозами выступали московские чиновники.
Как заявил РИА Новости глава департамента транспорта и развития
Максим Ликсутов, глава департамента транспорта и развития
Столичный монорельс называют одним из главных просчетов команды Юрия Лужкова в транспортной политике. Его постройка стоила более 6 миллиардов рублей — при пересчете на километр это дороже легкого метро. При этом возможности монорельса куда скромнее, а