Холдинг «Газпром-медиа» получил рекордное количество наград и Гран-при премии «Медиа-менеджер России 2018»

Холдинг «Газпром-медиа» получил рекордное количество наград и Гран-при премии «Медиа-менеджер России 2018»

Холдинг <nobr>«Газпром-медиа»</nobr> получил рекордное количество наград и <nobr>Гран-при</nobr> премии <nobr>«Медиа-менеджер</nobr> России 2018»

Семь представителей холдинга «Газпром-медиа» стали лауреатами главной премии в области медиабизнеса, также на счету холдинга — Гран-при премии.

«Награды премии — это успех всей нашей команды и заслуженный повод для гордости. Мы благодарим экспертов и жюри за признание талантов наших медиаменеджеров, которые формируют современную российскую медиаиндустрию и двигают ее вперед», — прокомментировал генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

В 2018 году Гран-при премии был удостоен генеральный директор «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ) Артур Джанибекян за развитие и управление развлекательными телеканалами, выдающиеся достижения в создании востребованного контента на российском телевидении и увеличение присутствия телеконтента в цифровой среде. Развлекательное телевидение «Газпром-медиа» объединяет шесть телеканалов — ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», 2х2, ТНТ4, «Супер», а также продюсерские компании Comedy Club Production и Good Story Media, три студии собственного производства «Студия Пятница!», «Анимационная студия 2х2» и 123 Production. ГПМ РТВ консолидирует 20,4% доли телевизионной аудитории в самом востребованном зрительском сегменте в возрасте 14–44 лет. Каналы ГПМ РТВ смотрит каждый пятый житель России.

В номинации «Электронные СМИ» в категории «Телевидение. Эфирные каналы» руководители телеканала ТВ-3 получили по две награды. Генеральный директор канала Валерий Федорович и генеральный продюсер Евгений Никишов стали лауреатами премии за инновационные решения на стыке кино и телевидения. Телеканал ТВ-3 стабильно демонстрирует рост аудиторных показателей среди зрителей в возрасте 14–44 лет: в апреле 2018 года он показал рекордную долю телесмотрения за последние 10 лет — 4,5%. В 2017 году ТВ-3 первым среди российских телеканалов выпустил сериальный проект «Гоголь» в широкий кинопрокат. В настоящий момент задача телеканала ТВ-3 — стать центром лучших российских драматических сериалов. В разработке телеканала более 12 новых сериалов, которые появятся в сезоне 2018/2019.

В категории «Руководитель департамента по маркетингу компании» в номинации «Реклама и маркетинговые коммуникации» наградой была удостоена директор по маркетингу канала «Пятница!» Наталия Абрамочкина. Жюри присудило ей победу за рестайлинг маркетинг-стратегии, увеличивший KPI телеканала в области продвижения во всех средах. Департамент маркетинга канала за время руководства Наталии Абрамочкиной шесть раз становился лауреатом престижных международных премий в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна Promax BDA Global ExcellenceAwards (2 золота, серебро, бронза) и Promax BDA Asia (золото и серебро). Кроме того, креативный digital-директор «Пятницы!» Артемий Гладченко стал лауреатом в номинации «Интернет-СМИ» в категории «Онлайн-СМИ». Главный приз он получил за создание инновационных digital-кейсов и новых трендов в цифровом маркетинге. За год работы Артемия Гладченко в должности креативного digital-директора охват и количество подписчиков на цифровых площадках «Пятницы!» увеличился в три раза.

В номинации «Электронные СМИ» в категории «Радио. Федеральные радиостанции» креативный директор «ГПМ Радио» Олег Ломовой получил награду за создание креативных проектов и уникальных новаторских решений. Премией за вклад в развитие радиоиндустрии отмечен также директор филиалов «ГПМ Радио» в Екатеринбурге и Перми Григорий Гилевич.

Также опубликован национальный «Рейтинг молодых медиаменеджеров России» за 2017 год, который ежегодно составляет компания Odgers Berndtson в партнерстве с Mediascope. Холдинг «Газпром-медиа» стал лидером по количеству представителей: в рейтинг вошли 33 медиаменеджера компаний, которые входят в «Газпром-медиа».

Лидерами медиаотрасли России (ААА, АА и А) стали 19 менеджеров холдинга «Газпром-медиа». В сегменте телевидения высшую оценку получили 11 медиаменеджеров: директор телеканала «2x2» Денис Всесвятский, директор телеканала ТНТ4 Гавриил Гордеев, исполнительный директор телеканала ТВ-3 Екатерина Дунаева, директор по маркетингу телеканала «Пятница!» Наталия Абрамочкина, директор по закупкам и продажам ТВ-контента телеканала «Пятница!» Анастасия Корчагина, исполнительный продюсер телеканала «Пятница!» Михаил Коваленко, директор по маркетингу телеканала НТВ Анастасия Лисова, руководитель направления SMM телеканала ТВ-3 Алина Бельферман, креативный директор телеканала «СУПЕР» Ирина Сосновая, директор киноканалов компании «Ред Медиа» Николай Буц и директор дирекции цифровых продуктов телеканала «Матч ТВ» (до 02.2018) Екатерина Богдан. В радиосегменте высший уровень присвоен бренд-менеджеру радио ENERGY и Like FM Карине Акжигитовой, руководителю продаж радиостанции «Авторадио» Ольге Чистяковой и директору аналитического департамента «ГПМ Радио» Юлии Андрюшовой.

Также в верхний диапазон рейтинга вошли советник генерального директора холдинга «Газпром-медиа» Вадим Федотов, медиадиректор Gazprom-Media Digital Татьяна Матвеева, руководитель отдела продаж и сейлз-маркетинга «Газпром-медиа» Каролина Соколова, руководитель управления продаж сейлз-хауса «Газпром-медиа» Екатерина Сиворатченко и руководитель отдела маркетинга и исследований сейлз-хауса «Газпром-медиа» Ольга Тимофеева.

В категории «Потенциальные лидеры» в рейтинг попали: руководитель программного управления телеканала «Пятница!» Кристина Романская, PR-директор телеканала ТВ-3 (до 03.2018) Лариса Погонина, руководитель отдела сопровождения продаж «ГПМ Радио» Александр Демичев, руководитель редакции видеопрограмм «ГМП Радио» Дмитрий Волынкин, заместитель генерального директора телеканала «Матч ТВ» Евгений Мейтес и диджитал-директор телеканала ТВ-3 Александр Пурцеладзе.

В категорию «Кадровый резерв медиаотрасли» попали 8 менеджеров теле- и радиосубхолдингов «Газпром-медиа». В сфере телевидения в базовый диапазон рейтинга вошли начальник управления дизайна телеканала НТВ Игорь Сордохонов, заместитель генерального директора телеканала «Пятница!» Валентина Куликова, креативный диджитал-директор и заместитель директора по маркетингу телеканала «Пятница!» Артемий Гладченко, диджитал-директор телеканала «Супер» Анастасия Бацуева, креативный директор телеканала ТНТ Music Андриан Мельников и руководитель направления социальных медиа телеканала ТНТ Денис Суладзе. В сегменте радиовещания в рейтинг попали программный директор радиостанции 101.ru Константин Огорелин и программный директор радиостанции Relax FM Илья Подгорный.

Комментарии

НТВ в социальных сетях