Место встречи
ТВ-Эфир
Место встречи
    •  
    На петербургских подмостках возродили водевиль «Соломенная шляпка».

Санкт-Петербург, театр.

НТВ.Ru: новости, видео, программы телеканала НТВНа петербургских подмостках возродили водевиль «Соломенная шляпка»

    На петербургских подмостках возродили водевиль «Соломенная шляпка»

    На петербургских подмостках возродили водевиль «Соломенная шляпка»

    На петербургских подмостках возродили водевиль «Соломенная шляпка»

    На петербургских подмостках возродили водевиль «Соломенная шляпка»

      В театре имени Андрея Миронова поставили водевиль по пьесе Эжена Лабиша.

      Режиссер-постановщик Вадим Милков-Товстоногов взял сценическую версию, поставленную в театре имени Вахтангова. Одну из главных ролей исполнит руководитель театра Рудольф Фурманов, который сегодня единственным из петербуржцев стал лауреатом премии правительства России в области культуры.

      На сцене кроме актеров полноправными исполнителями станут и музыканты, которые переработали партитуру для четырех человек. В таком жанре «Соломенную шляпку» зрители не видели несколько десятков лет.

      «Соломенная шляпка» хорошо знакома зрителям по советскому телефильму. Песни, интонации главных героев настолько узнаваемы и неповторимы, что в театре решили вернуть к жизни настоящий водевиль Эжена Лабиша — сценическую версию 1939 года.

      Рудольф Фурманов, исполнитель роли Бопертюи, художественный руководитель театра им. Миронова, народный артист России: «По стилю „Соломенная шляпка“ — это вахтанговский спектакль. После „Принцессы Турандот“ и остальных постановок. Есть и знаменитый фильм с Андреем Мироновым. Так что водевиль Лабиша ставили очень многие и в кино, и в театре. Но мы не хотим повторять фильм».

      Театр Вахтангова поделился с петербуржцами партитурой, созданной композитором Николаем Шереметовым специально для довоенной премьеры. И теперь на афише впервые значится титул создателя музыки — граф. Режиссеру Вадиму Милкову-Товстоногову пришлось возрождать давно забытый жанр на отечественных подмостках в водевильном стиле.

      Вадим Милков-Товстоногов, режиссер-постановщик: «Мы хотели воспроизвести именной такой театр, который был во времена Лабиша. Я не знаю, насколько нам это удалось. Там способ существования несколько иной. Оценка происходит в момент произнесения фраз партнера. Нам не нужна мхатовская пауза».

      Илью Ходырева в театральном институте играть водевили не учили, и к главной роли жениха Фадинара актер готовился, просматривая шедевры мирового кинематографа.

      Илья Ходырев, исполнитель роли Фадинара: «Я вдохновлялся немыми фильмами, немецким экспрессионизмом. Даже были фильмы 1910–1915 годов. Это как-то помогло. Они существуют абсолютно правдиво, но очень крупными мазками».

      Корреспондент НТВ Павел Рыжков
      рассмотрел знаменитый головной убор.

      Комментарии

      НТВ в социальных сетях