Курортная полиция <sup><small>16+</small></sup>
ТВ-Эфир
Курортная полиция 16+
    •  
    «Кот в сапогах» впервые зазвучит в петербургской опере.

Санкт-Петербург, музыка и музыканты, театр.

НТВ.Ru: новости, видео, программы телеканала НТВ«Кот в сапогах» впервые зазвучит в петербургской опере

    «Кот в сапогах» впервые зазвучит в петербургской опере

    «Кот в сапогах» впервые зазвучит в петербургской опере

    «Кот в сапогах» впервые зазвучит в петербургской опере

    «Кот в сапогах» впервые зазвучит в петербургской опере

      Впервые в России «Кот в сапогах» появился в опере. Партитуру, написанную 105 лет назад, отыскал режиссер Юрий Александров. Как готовится рождественский сюрприз в театре «Санкт-Петербург опера»?

      Премьера «Кота в сапогах» Цезаря Кюи, по словам режиссера Юрия Александрова, мировая и состоится 23 декабря. В этом году детской опере исполнилось 105 лет. Ее автор написал специально для Мариинского театра.

      Но кроме того, что Кюи известен как талантливый композитор, написавшим больше десяти опер, он был еще и признанным специалистом фортификации. Этот предмет он читал наследнику престола, будущему императору Николаю II.

      Как сообщает корреспондент НТВ Павел Рыжков, «Кота в сапогах», написанного Кюи в 1912 году, в России на профессиональной сцене не ставили ни разу. Как считает режиссер Юрий Александров, об опере знали, к ней обращались, но что-то мешало воплощению.

      В увертюре к опере зритель услышит нотки, знакомые по фильму «Золушка». Сочиняя к ней музыку, Антонио Спадавеккиа немного пассажей позаимствовал у Кюи.

      Образ сказочного кота, придуманного Шарлем Перро в XVII веке, давно сложился. Где только он не появлялся: в иллюстрациях, на экране, на сцене. Но вот в оперном спектакле герой впервые наденет шляпу обязательно с перьями и знаменитые ботфорты. Такие носил главный персонаж во времена создания сказки.

      Кот будет почти настоящим с рыжей шерстью и белой грудкой и, конечно же, усами. Дмитрий Уди уверен, что ему главная партия досталась из-за его собственного характера, а не по тембру. И, несмотря на сложный грим и костюм, он готов и петь, и танцевать, и прыгать в образе.

      Дмитрий Уди, исполнитель партии Кота: «Вообще это партия больше обладает теноровой тесситурой, а я баритон, поэтому будем бороться. Нужно искать какие-то фишечки, справляться с теноровой тесситурой. Возможно, мне поможет костюм».

      Всем без исключения певцам, которые заняты в текущем репертуаре, конечно же, ближе классика. А здесь надо перевоплотиться в косарей, которые похожи на стога соломы. Или надеть технически непростой 20-килограммовый костюм Людоеда.

      Подробнее — в сюжете.

      Комментарии

      НТВ в социальных сетях