Строители Крымского моста монтируют пролеты между опорами автомобильной переправы. Укладка ведется сразу с двух берегов, с помощью сверхмощных домкратов.
Сто тысяч тонн стали потребовалось строителям для изготовления плит покрытия автомобильной части Крымского моста. Самая сложная часть операции — передвинуть эти конструкции на опоры, сооруженные в Керченском проливе. Как и на подъеме арок, задействованы четыре мощных домкрата, каждый — по 300 тонн, передает корреспондент НТВ Олег Крючков.
Монтаж мостового покрытия ведется одновременно со стороны Керчи и со стороны Тамани. Стыковка секций моста с арками назначена на конец декабря. В первый день нового года откроется пешеходное сообщение между Крымом и Кубанью.
Параллельно ведется укладка
Не забывают и про железнодорожный мост, готовы три четверти морских опор. Полугодовое опережение графика — задел строителей перед началом сезона зимних штормов.
Подробности — в видеоматериале.