Возвращение Мухтара <sup><small>16+</small></sup>
ТВ-Эфир
Возвращение Мухтара 16+
    •  
    Транспортный конфликт на Центральном автовокзале Петербурга доставляет неудобства пассажирам.

Санкт-Петербург, автобусы.

НТВ.Ru: новости, видео, программы телеканала НТВТранспортный конфликт на Центральном автовокзале Петербурга доставляет неудобства пассажирам

    Транспортный конфликт на Центральном автовокзале Петербурга доставляет неудобства пассажирам

    Транспортный конфликт на Центральном автовокзале Петербурга доставляет неудобства пассажирам

    Транспортный конфликт на Центральном автовокзале Петербурга доставляет неудобства пассажирам

      В Петербурге разгорается конфликт между администрацией автовокзала на Обводном канале и перевозчиками. Причиной спора стали новые правила взаиморасчетов за билеты.

      Вместо стандартного автобусного перрона пассажиры подходят к городской остановке, садятся в салон и направляются в Великий Новгород. Именно так сегодня из Петербурга отправляются междугородние автобусы тех перевозчиков, которые не согласны с политикой руководства автовокзала.

      Владимир Кулик, руководитель компании-перевозчика: «Конфликт длится уже девять месяцев. Всем перевозчикам выкручивают руки, принуждают заключать эти договоры. Кто-то уже на это согласился под давлением. Занимая доминирующее положение, автовокзал вынуждает заключать невыгодные и кабальные договоры, не обосновывая при этом тарифы».

      Руководство автовокзала в свою очередь заявляет, что новая тарифная политика — прямое следование федеральному закону и распоряжению антимонопольной службы. До октября прошлого года с каждого проданного на вокзале билета станция получала в свой бюджет 15 процентов.

      Сергей Николаев, начальник управления эксплуатации и развития автовокзалов: «Если раньше они платили 15 процентов от продаваемых билетов, то сейчас это 2,5 процента. Это самая низкая цена на территории РФ. Это минимальная нагрузка, которая может быть на данную услугу. При этом перевозчик может продавать билеты и через свой сайт, и через любые ресурсы, которые ему выгодны».

      Уменьшение с каждым годом количества проданных на вокзале билетов и тем самым падение выручки руководство автобусной станции компенсирует другим. Отныне перевозчик с вокзалом должен заключить не один, а два договора: и на проданные билеты, и на обслуживание пассажиров.

      Даже купив билет на стороне, люди ведь пользуются услугами вокзала. Но на сегодняшний день эта опция доступна лишь клиентам компаний, подписавших новый договор. Таких компаний 76 из 105 сотрудничающих с автовокзалом, сообщает корреспондент НТВ Александр Щерба.

      Те, кто бойкотируют новые условия, считают, что руководство вокзала новыми тарифами просто хочет заработать. Сейчас эти действия оспариваются в суде. Сегодня, когда разгорелся конфликт, на вокзале не продавались билеты именно на те направления, которые обслуживают компании, не подписавшие новый договор. Поэтому каждый пассажир покупал билет прямо в автобусе и садился в салон не на перроне, а уличной остановке.

      Комментарии

      НТВ в социальных сетях