ЧП
ТВ-Эфир
ЧП
  • Москва
    Москва
    Барнаул
    Белгород
    Благовещенск
    Владивосток
    Владикавказ
    Екатеринбург
    Иркутск
    Калининград
    Кемерово
    Комсомольск-на-Амуре
    Красноярск
    Магадан
    Находка
    Нижний Новгород
    Новосибирск
    Норильск
    Омск
    Оренбург
    Петропавловск-Камчатский
    Ростов-на-Дону
    Санкт-Петербург
    Томск
    Тюмень
    Улан-Удэ
    Уссурийск
    Уфа
    Хабаровск
    Ханты-Мансийск
    Челябинск
    Южно-Сахалинск
    Якутск
  • 28.07, 13:48
    Тормозить или падать: стоит ли ронять мотоцикл в опасной ситуации.

Главная дорога. Школа вождения, ДТП, дороги, мотоциклы и мопеды.

НТВ.Ru: новости, видео, программы телеканала НТВ

    Тормозить или падать: стоит ли ронять мотоцикл в опасной ситуации

    Тормозить или падать: стоит ли ронять мотоцикл в опасной ситуации

    Тормозить или падать: стоит ли ронять мотоцикл в опасной ситуации

    Тормозить или падать: стоит ли ронять мотоцикл в опасной ситуации

      Когда дорогу перегораживает фура или резко тормозит легковушка, а тормозного пути не хватает, у байкера есть только доля секунды, чтобы решить: объезжать, тормозить или ронять мотоцикл.

      Остановочный путь — это расстояние от момента, как вы увидели препятствие, до полной остановки. Он состоит из времени реакции, срабатывания тормозной системы и тормозного пути.

      Если вы не каскадер, ваша скорость выше 80 километров в час и до препятствия менее 30 метров, то вариантов два. Если нет встречных и попутных машин, надо маневрировать либо тормозить до последнего и после удара быть готовым перелететь через руль. Но если перед вами грузовик или легковушка, а за ней столб, стена, встречные машины, то разумнее завалить байк.

      Если лететь через руль, то тут совет один — максимально сгруппироваться, а при заваливании байка — вовремя от него оттолкнуться. Выжмите задний тормоз, руль — в сторону падения — так сбережете ноги — и с силой оттолкните байк от себя, чтобы погасить свою скорость. Главное — принять позу эмбриона: группируемся, руки к телу, чтобы колени и локти не торчали, и делаем кувырок через бок на спину. Эту часть тела мотоэкипировка защищает лучше всего.

      Подробные инструкции — в видеоматериале программы «Главная дорога».

      Комментарии

      НТВ в социальных сетях