Пёс
ТВ-Эфир
Пёс
  • Москва
    Москва
    Барнаул
    Белгород
    Благовещенск
    Владивосток
    Владикавказ
    Екатеринбург
    Иркутск
    Калининград
    Кемерово
    Комсомольск-на-Амуре
    Красноярск
    Магадан
    Находка
    Нижний Новгород
    Новосибирск
    Норильск
    Омск
    Оренбург
    Петропавловск-Камчатский
    Ростов-на-Дону
    Санкт-Петербург
    Томск
    Тюмень
    Улан-Удэ
    Уссурийск
    Уфа
    Хабаровск
    Челябинск
    Южно-Сахалинск
    Якутск
  • 19.09, 23:51
    Вовремя разгоняться и не подрезать: секреты безопасного обгона.

автомобили, Главная дорога. Школа вождения, дороги.

НТВ.Ru: новости, видео, программы телеканала НТВВовремя разгоняться и не подрезать: секреты безопасного обгона

    Вовремя разгоняться и не подрезать: секреты безопасного обгона

    Вовремя разгоняться и не подрезать: секреты безопасного обгона

    Вовремя разгоняться и не подрезать: секреты безопасного обгона

      Чтобы быстрей доехать, мы идем на обгон. Но вообще обгон это не только педаль газа в пол. Важно при этом остаться в живых. Как обгонять быстро и безопасно?

      При обгоне водители часто переоценивают свои силы — гибнут сами и убивают других. Вопреки правилам, обгоняют на переездах, на поворотах и на мостах, и даже в тумане на полном ходу.

      Несколько важных правил: безопасный обгон — это короткий обгон. Самая коварная ошибка — разгоняться на встречной полосе. Из-за этого обгон длится долго. Ваша скорость должна быть сразу выше, чем у того, кто впереди. Поэтому разгоняться нужно до, а не во время обгона.

      Максимально быстрым автомобиль становится только при определенных оборотах двигателя. Они указаны в технических данных машины. Этот момент нужно почувствовать. На машинах с автоматической коробкой для выхода в режим максимального крутящего момента нужен «кик-даун» — удар по педали газа до пола.

      Перестраиваясь в свою полосу, водители часто сразу крутят руль и тормозят, и от этого автомобиль заносит. Поэтому после обгона не надо ни притормаживать, ни ускоряться. А главное — не подрезать. Надо уйти вперед на два корпуса, пока тихоход не появится в правом зеркале. И не забывать включать поворотник — это вежливо и безопасно.

      Подробности — в сюжете программы «Главная дорога».

      Комментарии

      НТВ в социальных сетях