Деловое утро НТВ
ТВ-Эфир
Деловое утро НТВ
  • Москва
    Москва
    Барнаул
    Белгород
    Благовещенск
    Владивосток
    Владикавказ
    Екатеринбург
    Иркутск
    Калининград
    Кемерово
    Комсомольск-на-Амуре
    Красноярск
    Магадан
    Находка
    Нижний Новгород
    Новосибирск
    Норильск
    Омск
    Оренбург
    Петропавловск-Камчатский
    Ростов-на-Дону
    Санкт-Петербург
    Томск
    Тюмень
    Улан-Удэ
    Уссурийск
    Уфа
    Хабаровск
    Ханты-Мансийск
    Челябинск
    Южно-Сахалинск
    Якутск
  • 26.06, 08:28
    Умелец из Петербурга превратил домофон в средство общения жильцов и коммунальщиков.

изобретения, наука и открытия, Санкт-Петербург.

НТВ.Ru: новости, видео, программы телеканала НТВ

    Умелец из Петербурга превратил домофон в средство общения жильцов и коммунальщиков

    Умелец из Петербурга превратил домофон в средство общения жильцов и коммунальщиков

    Умелец из Петербурга превратил домофон в средство общения жильцов и коммунальщиков

      Причины на что-то пожаловаться в управляющую компанию есть у многих. Но как это сделать, чтобы результат был? Программист из Петербурга Василий Тимофеев вместе с партнерами создал автоматизированную систему взаимодействия жильцов друг с другом и с управляющей компанией.

      Василий Тимофеев: «Здесь идея в том, чтобы все участники как-то были ближе друг к другу. Когда мы ближе друг к другу, то и проблемы можно решать гораздо быстрее».

      Сердце системы — видеодомофон, связанный с мобильным приложением. Оно позволяет видеть гостей и открывать дверь из любой точки мира. Что, конечно, по нынешним временам не чудо, но может пригодиться самым неожиданным образом.

      Дмитрий, житель дома: «Мы с женой гуляли вместе, она пошла пораньше домой покормить ребенка. Забрала ключи. Я чуть попозже пошел домой и, чтобы ее не беспокоить, позвонил сам с домофона в свою квартиру и с приложения открыл себе дверь».

      Прямо в тот же домофон присылает свои сообщения управляющая компания и здесь же проводятся онлайн-опросы жильцов. Например, подо что лучше отдать имеющееся пространство в доме — под сезонное хранение шин для жильцов или под их велосипеды, которые пока портятся под снегом. Опросы позволяют анализировать, что реально требуется людям. И сантехника через ту же систему можно вызвать — буквально парой нажатий на экран.

      А еще Василий мечтает подключить к системе ближайших коммерсантов, чтобы можно было очень быстро заказывать с доставкой булочки из соседней пекарни. Скоро планирует добавить внесение показаний счетчиков, оплату коммунальных услуг и многое другое.

      Подробнее об изобретении — в программе «Чудо техники».

      Комментарии

      НТВ в социальных сетях