Присоединяйтесь к проекту Стрингеры НТВ Стрингеры НТВ App Store Google play
Новое утро
  • Москва
    Москва
    Барнаул
    Белгород
    Благовещенск
    Владивосток
    Владикавказ
    Екатеринбург
    Иркутск
    Калининград
    Кемерово
    Комсомольск-на-Амуре
    Красноярск
    Магадан
    Находка
    Нижний Новгород
    Новосибирск
    Норильск
    Омск
    Оренбург
    Петропавловск-Камчатский
    Ростов-на-Дону
    Санкт–Петербург
    Томск
    Тюмень
    Улан-Удэ
    Уссурийск
    Уфа
    Хабаровск
    Ханты-Мансийск
    Челябинск
    Южно-Сахалинск
    Якутск
  • 27.09, 06:33
Клиенты «Трансаэро» жалуются на свои сорванные отпуска.

авиакомпании, авиация, банкротства, туризм и путешествия.

НТВ.Ru: новости, видео, программы телеканала НТВ

Клиенты «Трансаэро» жалуются на свои сорванные отпуска

Клиенты «Трансаэро» жалуются на свои сорванные отпуска

Клиенты «Трансаэро» жалуются на свои сорванные отпуска

Клиенты «Трансаэро» жалуются на свои сорванные отпуска

    Новости по теме

    Проблемы «Трансаэро»

    Все новости по теме

    Один из крупнейших авиаперевозчиков может прекратить свою деятельность из-за острого финансового дефицита. Если у пассажиров на руках билеты «Трансаэро» с датой вылета 15 декабря и позднее, они никуда не полетят. Эти билеты нельзя обменять или перенести дату. Обещают вернуть деньги. Репортер Валерия Алёхина разбиралась, кому достались самые несчастливые билеты.

    К этой поездке семья Елены Лариной особенно готовилась. Ее мечта сбылась: она, маленькая дочка и мама — все вместе полетят на новый год в Майами. Дорогущие билеты удалось купить за счет накопленных бонусов.

    Елена Ларина, пострадавшая клиент авиакомпании «Трансаэро»: «Я копила три года для того, чтобы сказать: „Мама, мы все полетим, слетаем все-таки в Америку и я тебе покажу мир с другой стороны“».

    Елена показывает билеты на 28 ноября. Официально пообещали, что всех пассажиров «Трансаэро» до 15 декабря будут перевозить, но такие, как она, под это не попадают, мол, «перелет они наличными не оплачивали».

    Дмитрий Горин, председатель транспортного комитета ассоциации «Турпомощь»: «Сложнее всего с компанией „Библио Глобус“, потому что компания стала крупнейшим кредитором компании „Трансаэро“ и сумма предоплаченных билетов составляет 4,5 млрд рублей и это 200 000 билетов».

    «Трансаэро» уже не продает билеты. Каждый день изменяют до 30 рейсов авиакомпании и еще хорошо, что пусть с задержками, скандалами в аэропортах, но самолеты сейчас возвращают российских туристов из-за границы. Хотя в последнее время «Боинги» «Трансаэро» даже топливом заправляют за счет «Аэрофлота»: долг компании перед кредиторами составляет порядка 260 млрд рублей.

    Эксперты говорят, что компанию сгубили три роковых просчета: обширная бонусная программа с абсолютно не просчитанными последствиями, агрессивный демпинг на авиабилеты, когда низкие цены компенсировали количеством, фактически создавая пирамиду, и главное — половина всех перевозок «Трансаэро» составлял туризм. И обвал туристического рынка повлек за собой крах и авиагиганта.

    Тем, кто хочет хоть как-то спасти свой отпуск, остается одно — покупать новые билеты, бронировать новые гостиницы.

    Юлия Шульга, пострадавший клиент авиакомпании «Трансаэро»: «У нас снято жилье, заплачено за жилье, у нас есть какие-то планы уже. Мы там купили, например, несколько экскурсий. Понятно, что половину денег мы уже не увидим».

    Подробности — в репортаже «Анатомии дня».

    Комментарии