Вопрос, с каким коэффициентом назначать цену на реализуемую городом землю, рассорил представителей Смольного и Законодательного собрания.
Депутаты Законодательного собрания Петербурга намерены сдержать рост стоимости проезда на общественном транспорте в пределах двух рублей. Об этом заявил спикер городского парламента. Проект бюджета, подготовленный комитетом финансов, предусматривает изменение стоимости до 40 рублей в метро и 35 для наземного общественного транспорта.
Однако, безусловно, самым острым вопросом повестки дня стал законопроект о стоимости продажи городской земли. Противники документа уже говорят, что он может положить конец приватизации.
Корреспондент НТВ Алексей Чеботарёв наблюдал за парламентской дискуссией.
Сколько осталось свободной городской земли, которую можно реализовать в частные руки. «Мало», — однозначно ответил представитель губернатора в Законодательном собрании. Тем не менее вопрос, по чем ее реализовывать, рассорил часть депутатов и Смольный.
По законопроекту исполнительной власти отменяется
Почему в сложное время мы должны по дешевке отдавать участки, а бизнесмены после нехитрых манипуляций станут перепродавать их в разы дороже? С этим особо никто не спорил. А вот исключение из новых правил не всех устроило.
Алексей Ковалёв, депутат Законодательного собрания
Оппозиционные депутаты заговорили о лоббистах. К тому же серьезное недовольство вызвал выбор коэффициентов и для других категорий покупателей. В первом чтении законопроект все же приняли, однако с условием: месяц на поправки. Да к тому же для их разработки создадут специальную рабочую группу, чтобы Смольный не ставил парламентариев перед фактом.
Вячеслав Макаров, председатель Законодательного собрания
Остается добавить, что действующие формулы были приняты всего несколько лет назад. И тогда процесс согласования изменений оказался очень сложным и длительным.