#ТЫСУПЕР!
Охота на дьявола
ТВ-Эфир
Охота на дьявола
  • Москва
    Москва
    Барнаул
    Белгород
    Благовещенск
    Владивосток
    Владикавказ
    Екатеринбург
    Иркутск
    Калининград
    Кемерово
    Комсомольск-на-Амуре
    Красноярск
    Магадан
    Находка
    Нижний Новгород
    Новосибирск
    Норильск
    Омск
    Оренбург
    Петропавловск-Камчатский
    Ростов-на-Дону
    Санкт–Петербург
    Томск
    Тюмень
    Улан-Удэ
    Уссурийск
    Уфа
    Хабаровск
    Ханты-Мансийск
    Челябинск
    Южно-Сахалинск
    Якутск
  • 23.03, 23:11
    В Госдуме хотят рассказывать россиянам о нацистском прошлом брендов.

Госдума, депутаты, законодательство, реклама, фашизм.

НТВ.Ru: новости, видео, программы телеканала НТВ

    В Госдуме хотят рассказывать россиянам о нацистском прошлом брендов

    В Госдуме хотят рассказывать россиянам о нацистском прошлом брендов

    В Госдуме хотят рассказывать россиянам о нацистском прошлом брендов

    В Госдуме хотят рассказывать россиянам о нацистском прошлом брендов

      В Госдуме очередная громкая инициатива. Член комитета по обороне Алексей Журавлёв предлагает информировать россиян о компаниях, которые в прошлом сотрудничали с нацистской Германией.

      Журавлёв предлагает напоминать о нацистском прошлом в рекламе, то есть обязать компании сообщать своим покупателям о случаях сотрудничества с Третьим рейхом. Если это радиореклама, то этому должно быть уделено как минимум 3 секунды, в телерекламе — не менее 5 секунд, в журналах и газетах — не менее 10% рекламной площади.

      С фашистским режимом в годы правления Гитлера сотрудничали многие известные компании. Депутат Алексей Журавлёв рассказал «Анатомии дня», может ли его инициатива навредить экономике, и зачем он отказался от немецкой машины.

      Комментарии

      НТВ в социальных сетях